Блог

Назад в блог

Бренд-менеджер - тайное оружие бизнеса

858
Рубрика «Интересное бизнесу»

Мы уже публиковали фрагмент книги Гари Вайнерчука, где рассказывали о построении персонального бренда.  Теперь предлагаем узнать глубже о профессии бренд-менеджера, от мастера своего дела – издателя газеты "Бизнес&Власть" Олега Хе.

Олег Хе бизнес и власть бренд менеджментЯ уверен, что профессия бренд-менеджера имеет огромный потенциал. Ее популярность в Казахстане только впереди. Уже сейчас могу сказать, что брендинг все больше уходит в аутентичность и психологию. В его задачи входит поиск уникальности и сильных сторон как личности, так и компании (более того, порой целой отрасли) и реализации этих преимуществ на все 100%!

Итак, бренд-менеджер – это человек, который формирует будущее команды и компании. Сегодня эта специальность быстро набирает популярность в Казахстане. А все потому, что доказала свою важность на развитых рынках США, Европы и Азии. Профессиональные бренд-менеджеры оказывают огромное влияние на успех бизнеса в любой сфере.

Ключевая задача бренд-менеджера состоит в прокачке сильных сторон лидера, команды и организации, выявлении их уникальности и формировании образа. Такого образа, который будет притягателен как для самой компании, так и ее внешнего окружения.

Издание «Бизнес&Власть» объявляет о цикле семинаров «Практика бренд-менеджмента». Всего пройдет 5 семинаров в течение мая – сентября 2017 года. Продолжительность каждого – 2 часа. В каждом семинаре участвует 4-5 экспертов (профессиональных бренд-менеджеров, маркетологов, PR-специалистов). Вместе обсуждаем тему семинара, разбираем тезисы с презентации, рассказываем практические примеры, даем рекомендации.

По завершении каждого семинара все желающие могут отправить в издательство короткое резюме, в котором отвечают на вопрос: что было важным для вас и почему? Слушатели, которые посетили все семинары и высылали резюме, по завершении цикла получают сертификат об их прохождении.

Кому интересны семинары: 1) студенты, которые хотят стать бренд-менеджерами; 2) действующие бренд-менеджеры, маркетологи, PR-специалисты, желающие повысить свою квалификацию 3) топ-менеджеры и предприниматели, осознающие важность брендинга для своей деятельности.

Первый семинар пройдет 5 мая в университете «Кимэп» (здание New Building, холл 2), с 15.00 до 17.00. Вход свободный. Регистрация здесь:

Оставить комментарий

Комментарии: