Чек-лист юбилея
Юбилей, конечно же, самый долгожданный праздник, когда можно пригласить всех друзей, коллег и родственников, и вспомнить самые знаменательные моменты в жизни. И, чтобы такой, по-душевному теплый день, не омрачить организационными промахами, мы предлагаем чек-лист, который поможет организовать незабываемый юбилейный день рождения.
Список гостей. В самую первую очередь определите список гостей. Ведь от этого зависит площадь помещения.
Помещение (Банкетный зал). Юбилей, в зависимости от времени года и личных предпочтений, можно провести как в помещении, так и на природе. Можно выбрать уютную кафешечку или же ресторан с изысканной кухней. Если решите провести мероприятие на природе, Вам может понадобиться помощь кейтеринговых компаний.
Рассадка гостей. Где бы Вы не праздновали, все равно нужно разобраться с расстановкой столов, постарайтесь рассадить всех так, чтобы все гости максимально были обращены к имениннику.
Кейтеринг и кондитерские изделия. На сегодняшний день повара могут приготовить блюда с разных концов света, поэтому меню можно составить разнообразным, к примеру, средиземноморские закуски, горячие блюда восточной кухни и итальянские десерты. Так, Вы сможете ощутить себя частичкой целого гастрономического мира.
Оформление. Также, важно учесть декорации вашего помещения. Если праздник устраиваете на свежем воздухе, можно подготовить шатры, украсив их цветами и шарами. А если же в ресторане, то и его можно приукрасить по своему вкусу. Останавливаясь на этом пункте, подготовьте фотозону.
Пригласительные. Выбрав дату и место проведения праздника, подготовьте именные пригласительные. Разумеется, это не самый важный пункт. Однако, стоит заранее оповестить гостей любыми способами, хоть по смс-ке. Важно сообщить время, дату, место и дресс-код.
Программа. Развлекательную программу можно составить самим, подобрав интересные игры, пригласив певцов и танцоров. Конечно, стоит пригласить и тамаду, поскольку он сможет организованно провести вечер. Юбилейный день рождения может сопровождаться выступлением цирковых артистов, оркестра или же ансамбля. Выбор подобных шоу большой, причем по стоимости на любой карман.
Детская программа – аниматоры. Не стоит забывать, что многие Ваши гости придут с детьми, поэтому для них можно организовать отдельный стол, с заранее подготовленным меню. Дети предпочитают гамбургеры, пиццу, картошку фри и сладкие напитки. И для них же можно нанять аниматоров, чтобы им было не скучно. Так Вы сможете избежать везде снующих и ноющих детишек.
Фотограф, видео-оператор. Такой важный обидно не запечатлеть, поэтому закажите услуги фотографа и видео-оператора.
Надеюсь Вы получите массу удовольствия от своего праздника и никакие мелочи не потревожат Ваше настроение.
Автор: Аселя Малайбекова
Комментарии:
Станьте первым кто оставил комментарий к этому материалу.