Идея для корпоратива - использование социальных медиа
Идея для корпоратива: Социальные медиа + ивент = успех
Роль социальных медиа в организации корпоративных мероприятий и в целом в развитии ивент-индустрии столь же значительна, как и роль социальных медиа вообще. Практически все прогрессивные ивент-агентства предлагают своим клиентам обратить внимание на социальные медиа не только как на инструмент маркетинговых коммуникаций, но и как эффективный инструмент коммуникации в ивенте. Предлагаю от абстрактных утверждений перейти к реальным фактам, то есть реальной пользе, которую могут принести социальные медиа.
Глобальный охват за те же деньги
Социальные медиа переводят ваши мероприятия из формата «для своих» в формат внешнего мероприятия, о котором могут узнать другие люди, обсудить его. В результате в вашем мероприятии сможет поучаствовать огромное количество людей, причем без увеличения бюджета на его проведение.
Повышение статуса
Социальные медиа придают вашему мероприятию статус прогрессивного, актуального и модного, а соответственно, помогают вам создать имидж компании, которая идет в ногу со временем.
Вовлечение «до» и «после»
Социальные медиа помогают усилить эффект от проведения мероприятия и продлить его на долгое время, поскольку являются инструментом вовлечения участников как до мероприятия, так и после него. Если раньше корпоративную вечеринку в честь юбилея компании обсуждали на самой вечеринке и еще пару недель после, то теперь, благодаря умелому использованию социальных сетей, возможно продлить этот эффект на очень долгое время и сделать участников идейными вдохновителями, предоставив им принимать те или иные решения, вносить изменения в подготовку, программу мероприятия, обсуждать, делиться видео- и фотоматериалами после мероприятия и т. д.
С компанией «Cвязной» мы дружим c 2005 г. За эти девять лет мы реализовали множество ярких проектов. Каждое корпоративное мероприятие «Связного» отличается оригинальностью, я бы даже сказал, борьбой со стереотипами и клише мира ивентов. Постоянный поиск нового, бесстрашие, умение рисковать, выдающееся лидерство руководства, всегда готового сыграть особенную роль в мероприятии, — все это делает каждый наш совместный проект прецедентом в мире ивента. В этой книге мы еще не раз приведем в пример кейсы «Связного». Мы искренне гордимся сотрудничеством с этой компанией, кроме того, все описанные в этой книге проекты «Связного» получили первые места в российских и международных ивент-премиях.
Пример из жизни (Сценарий корпоратива). Флешмоб в честь 10-летия бренда «Связной»
Участники: сотрудники компании, 200 человек.
Задачи от клиента:
Придумать мероприятие в честь 10-летия бренда, отражающее его философию.
Мероприятие должно затрагивать не только внутреннюю аудиторию (сотрудников), но и внешнюю (клиентов, партнеров).
Уложиться в небольшой бюджет.
Решение
По первой задаче все было понятно с самого начала: действие должно быть современным, масштабным, ярким. По второй задаче у нас случилась не одна креативная сессия, ведь формат должен сочетать возможность коммуникации как с внутренней, так и внешней аудиторией. В итоге совместно с клиентом было решено организовать для сотрудников компании флешмоб. Флешмоб, которому суждено было набрать 220 000 просмотров на YouTube уже за первую неделю.
Как это было
Апрельским утром 200 сотрудников в футболках цветов бренда собрались на закрытой площадке, которую мы арендовали недалеко от офиса компании. После репетиций под руководством режиссера сотрудники в сложной постановочной композиции выстраивались в буквы фразы «СВЯЗНОЙ — ЭТО МЫ». Три часа непрерывной репетиции и столько же — съемок. Как и планировалось, видео о мероприятии было размещено на YouTube. Мы, конечно, надеялись, что это вызовет интерес. Но то что сразу после публикации у нас появятся подражатели, и школьники московской школы снимут видео в нашем стиле, — вот это стало настоящим сюрпризом!
Если отмотать время назад и оказаться на брифинге «Связного», какие только идеи к нам ни приходили… Очень важно было для решения такой специфической задачи выбрать правильный формат. Проверено опытом: если речь идет о завоевании сердец не только внутренней, но и внешней аудитории, формат ивент + социальные медиа — один из самых удачных.
Авторы: Михаил Воронин и Надежда Макова
Книга: Winning the hearts. Достучаться до сердец сотрудников
Издательство: Альпина Паблишер
http://www.alpinabook.ru/
Комментарии:
Станьте первым кто оставил комментарий к этому материалу.